http://uploads.ru/t/k/F/q/kFqfY.jpg
Небольшое интервью в журнале Latina:
О замужестве и разводе в юном возрасте: «Была ли я слишком молода? Конечно, нет. Я сделала в тот момент то, что и должна была сделать… Определённо я не была столь юна. Я всегда чувствовала себя старше своего возраста»
О том, как стала взрослой: «Я была на съёмках фильма, хореографу было 19, я посмотрела на танцоров и сказала, ‘Эй! Я самая старшая в этой аудитории. Как такое могло произойти?’»
О восстановлении отношений с отцом: «Я говорила о том, насколько мне было тяжело и я уверена, он об этом наслышан. Его это не беспокоит. Быть может, в один прекрасный день нам удастся вместе пообедать… Мне 31. Наверное, пришло время»
Об отдыхе от напряжённых съёмок в шоу The Voice: «Когда проходят съёмки The Voice, всегда очень напряжённо. В такие дни, как сегодня, мой бывший забирает сына, я не на съёмках, так что я высыпаюсь. Я люблю всё делать в постели. Есть, спать… Это моя территория и мой трон… Я всё здесь делаю»
О том, как она справляется со слухами и жестокими статьями: «Я их не читаю. Никогда… Зачем читать, что пишут люди – хорошее или плохое?»
О критике за то, что является не совсем латиноамериканкой: «Я сталкиваюсь с этим всю жизнь. Я не говорю бегло по-испански. Я наполовину ирландка, наполовину эквадорка. Я не должна никому доказывать свою этническую принадлежность. Я знаю, кто я».
О планах выпустить ещё один испанский альбом: «Знаю точно, что никто не может утверждать, что я не горжусь латиноамериканскими корнями… Я полностью погрузилась в атмосферу испаноязычного альбома и поэтому я планирую записать ещё один, хотя и не говорю по-испански. Уверена, что некоторых это не устроит»